понедельник, 30 июля 2012 г.

Ой, а если это обман?



Добрый день, дорогие друзья!

Как известно, быть новичком в сетевом маркетинге это непросто. В голову начинающего сетевого предпринимателя лезят всякие негативные мысли и вопросы. Например, » Ой, а если это обман?» , «А зачем мне это нужно?» » Что я тут делаю? Что вообще тут нужно делать? « » А что скажут мои друзья, знакомые и родственники , когда узнают чем я занимаюсь?»

Наверно все новички прошли через это. В том числе и я. Потом получается так, что делаешь первую продажу или подписываешь первого партнёра и получаешь первый чек, пусть даже и небольшой и понимаешь, что всё работает и ты можешь делать этот бизнес. И классно, что это не обман.

Ещё очень хорошо, если ты сразу решил испробывать продукт компании и получил положительный результат. Тут сразу и вера в продукт появляется. Уже вроде и не всё так страшно как казалось изначально и люди не врут, которые тебя приглосили в этот бизнес.

Но также новичёк иногда разочаровывается и в самой сетевой индустрии и в продукте компании, так как изначально был дезинформирован людьми , которые его пригласили в этот бизнес. Многие дистрибьютеры обещают своим клиентам и партнёрам золотые горы, и что при этом ему не нужно будет работать или работать будет он немного. Также рассказывают всякие небылицы. И когда новичёк через некоторое время видит, что всё на самом деле не так как ему рассказывали- то он уходит из бизнеса.

Действительно первые дни, а порой и часы новичка МЛМ определяют его успех в этом на самом деле непростом бизнесе. А его успех — это успех и спонсора.

Начинаем учить новичка работать в течение 3-х дней.

1 день. Заключили моральный договор – точка входа в бизнес. Далее рассказываем, как составить список знакомых. Даём домашнее задание составить список на 300 имен.
Под запись даём развернутые ответы на 3 возражения:
это пирамида;
это не серьезно, не престижно;
кто-то, где-то, когда-то пробовал и у него не получилось.
И главное, пока никому не рассказывать про этот бизнес.

2 день. Проверяем домашнее задание. Делаем себе копию списка знакомых (на случай, если человек откажется сам работать, у нас будет список людей и лицо, которое их порекомендовало). Если человек не выполнил, есть первая возможность его поругать, тем самым еще раз указать на важность этого бизнеса и того, что мы тратим свое время на его обучение, но фол не давать за этот промах. Если этого не сделать, то спонсор окажет своему новичку «медвежью услугу», т.к. если задание не выполнено и такого разговора не произошло, то человек не меняется, а мы должны помочь ему стать лучше.
Учим новичка приглашать на встречу, проговариваем сначала спонсор-новичок. Затем спонсор тестирует новичка, высказывая ему различные возражения и после этого новичок начинает приглашать своих знакомых на встречу.

Даём еще 3 ответа на возражения, связанные с продуктом.
Далее проводим инструктаж как вести себя на встрече и домашнее задание сделать своим приглашенным знакомым промоушен спонсора.

3 день. Рекрутинг. Проводим встречи с приглашенными людьми. Если новичок влиятельный для своего окружения, то проводим одну встречу, а если нет – две встречи. После рекрутинга провести анализ, особенно если не было регистрации, пояснить новичку, почему поступили так, а не иначе.

Даем ответы еще на 3 возражения связанные с верой.

Когда вы приглашаете людей в бизнес, вы тем самым увеличиваете активы своего дела. Поэтому отбор должен быть очень вдумчивым. Удачный выбор партнёров и правильная работа с сетью даёт самые серьезные дивиденды. Чем вы профессиональнее, тем выше доход.

Действуйте сейчас!

Нравится


2 комментария:

  1. самое интересное начинается с мысли ой, а вдруг это правда. и я реально могу заработать 10 тыс дол. что я со всем этим буду делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрых суток Оля!Согласна с тобой!Не пойму почему большинство думают сразу о плохом!Ведь думать позитивней намного приятней!

    ОтветитьУдалить